Курсы английского языка Active English
Заказать
обратный звонок
Записаться на
тестирование
Вопросы и
ответы
Написать
письмо
+7 (495) 917-58-42
 

Деловой английский язык

Паспорт программы обучения

Описание программы

Программа предназначена для специалистов бизнес сферы, которым английский язык необходим в своей деятельности для выполнения должностных обязанностей (составление отчётов, ежедневного общения с экспатами и обсуждения рабочих моментов в рамках рабочих ситуаций), а также для устного и письменного общения с иностранными партнерами и коллегами в ходе командировок, переговоров и встреч.

Целевой аудиторией для данной программы также является широкий круг изучающих деловой английский язык.

Программа предполагает изучение лексики делового языка, включая бизнес терминологию в контексте аутентичных материалов обще-деловой или профессиональной тематической направленности. Также в качестве наглядных источников приветствуется материал из рабочей среды Слушателя, с которым тот имеет дело изо дня в день (отчёты, договора, релизы, e-mail и пр.).

Цели и задачи обучения

Целью программы обучения является формирование/развитие у слушателей знаний и навыков делового английского языка, необходимых для его применения в процессе устного и письменного общения.

Основные задачи обучения:

  • развитие навыков разговорной речи и выражения своих мыслей на английском языке в ситуациях делового общения (преодоление языкового барьера);
  • постановка/улучшение произношения;
  • развитие навыков понимания устной речи обще-деловой тематики, включая понимание речи носителей языка и восприятие речи с медиа-источников;
  • расширение активного (применяемого) словарного запаса по тематике делового английского языка;
  • повышение общего уровня владения английским языком.

Планируемые результаты обучения

После успешного завершения программы обучения, слушатели, в соответствии с полученным уровнем знаний, смогут:

  • участвовать в деловых встречах, переговорах, презентациях на английском языке;
  • применять английский язык на работе, а также общаться с экспатами в компании;
  • вести общение по телефону на обще-деловую тематику;
  • применять английский язык в зарубежных командировках;
  • вести деловую переписку;
  • читать и понимать документацию и информационные материалы на английском языке.

Процесс обучения

Практические задания и методы развития требуемых языковых навыков в процессе обучения (на уроках) включают: кейс метод и ролевые игры, диалоги, обсуждения, презентации, задания на аудирование, работа в парах (для групп), выполнение различных письменных заданий, грамматические объяснения и задания и др.

Типовое распределение учебного времени1:

Объяснения и обсуждения 30 %
Разговорная практика и устные презентации 20 %

Практика понимания речи на слух

15 %

Чтение2

10 %

Письменная практика2

15 %
Контроль усвоения материала 10 %


1 - При составлении индивидуального учебного плана по требованию слушателя допускается коррекция приведенного распределения учебного времени с целью усиленного развития нужного языкового навыка (например, разговорной речи, понимания речи на слух, знания грамматических норм и др.) с учетом цели изучения языка.

2 - Чтение и письменная практика - преимущественно индивидуальная работа с контролем

Тематическая структура

Themes Topics Speaking practice samples Writing practice samples

Company

Company structure

Company profile and history

Corporate culture/ethics

Working day

Company law

Introducing yourself and your partners at meeting;

Describing organizational structure of your company;

Speaking about responsibilities at work;

Talking about company background while giving presentation;

Arguing about team-building organization;

Ventilating core responsibilities of position;

Talking over company rules and culture;

Describing trends on graph: matching changes with time periods;

Phoning company representatives and discussing interior problems, etc.

Writing a profile of company;

Composing report on company activity matters;

Replying to business letters;

Giving a short summery of meeting – writing minutes;

CV completion;

Writing a statement of claim;

Writing a press-release about company business;

Preparing corporate brochures;

Tracking competitors of your company;

Scheduling corporate events. etc.

Money matters

Accounting: assets, liabilities and capital

Banking: personal banking; banking products and services

Corporate finance

International trade: incoterms; insurance

Discussing terms of contractual obligations about loan;

Disputing over types of insurance available for business;

Counseling clients about areas for business improvement ;

Negotiating terms of collaboration with partners;

Representing the bank services;

Giving presentation about company profitability, negotiating prices with overseas partner. etc.

Writing minutes of meeting of shareholders;

Describing proposals to be made at meeting;

Recording figures within a business context while negotiating;

Completion of The Profit and Loss Account (P&L);

Filling in bills of exchange transactions. etc.

Market share

Upmarket and downmarket

Products and brands

Distribution: wholesalers, retailers and customers

Promotional tools

Presenting proposals and cost schedules to clients;

Persuading potential customers to buy the product over telephone;

Giving presentation of product features;

Negotiating about marketing campaigns;

Discussing vendor contracts at meeting;

Talking over methods of market research, etc.

Completing the checklist of target market;

Checking advert text and content prior to release;

Answering journalists' enquiries in the written form;

Writing commencement speeches;

Doing written description of products and services you want to sell;

Fulfilling a market survey checklist, etc.

Personnel and human resource

HR Operations: hiring, reporting and record-keeping

Motivating scheme: Theory X and Theory Y

Labor relations: trade unions and strikes, interview, working on CV

Asking question about qualification and experience;

Clarifying details of position;

Assessing candidates needs and expectations;

Notifying employees about career changes;

Bargaining over salary with candidate;

Discussing benefits with employees;

Ventilating details about applicant;

Checking references, etc.

Reparing a plan of layoff or downsizing;

Developing and writing a job description;

Developing curriculum vitae;

Warning about dismissal;

Composing a Severance Agreement;

Keeping records of absenteeism rate. etc.

Tourism

 

Hotel facilities

Catering

Cultural diversity

Business trips

Destinations

Taking a telephone booking;

Taking necessary details about flight;

Presenting the most famous destinations;

Describing hotel facilities, etc.

Fulfillment of application forms when checking-in and out;

Completing application forms;

Filling in declarations, etc


* Пример тематической структуры программы. Приведенные "Speaking practice" и "Writing practice" не являются исчерпывающими для программы, а лишь иллюстрируют некоторые элементы обучения.
Для каждого слушателя/группы разрабатывается индивидуальная программа обучения (тематическая структура, учебный план).

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения зависит от объема индивидуального учебного плана, а также выбранной интенсивности обучения. В таблице приведена средняя продолжительность обучения (время освоения одного уровня) при интенсивности 4 академических часа в неделю.

Elementary 10 мес.
Pre-Intermediate 8 мес.

Intermediate

6 мес.

Upper-Intermediate

5 мес.

Advanced

5 мес.

Контроль обучения

Мероприятия по контролю качества обучения осуществляются в соответствии с установленным порядком функционирования системы качества обучения (EQMS).

В процессе обучения слушатели ежемесячно проходят устное и письменное тестирование, а также итоговую оценку достигнутого уровня и полученных знаний по завершении обучения.

Для успешной сдачи итогового теста необходимо посещение не менее 85 % аудиторных заданий, а также выполнение полного набора выдаваемых домашних заданий.

По завершении обучения выдается Свидетельство об обучении установленного образца.

Демонстрационный учебный план

Elementary Pre-Intermediate Intermediate Upper-Intermediate Advanced


Учебные материалы

Основное учебное пособие (в зависимости от уровня):

  1. Для уровня Elementary: Market Leader Elementary, D.Cotton, D.Falvey, S.Kent, Pearson Education (Longman)
  2. Для уровня Pre Intermediate: Intelligent Business, G. Tullis, T. Trappe, Pearson Education (Longman)
  3. Для уровня Intermediate: English for Business Studies, I.MacKenzie, Cambridge University Press
  4. Для уровня Upper Intermediate: The Business, John Allison and Paul Emmerson, Macmillan Publishers;
  5. Для уровня Advanced: Market Leader Advanced, D.Cotton, D.Falvey, S.Kent, Pearson Education (Longman).

Дополнительные учебные материалы:

  1. Oxford Business English Dictionary for Learners of English, Dilys Parkinson, Oxford University Press;
  2. Копии оригинальных статей и индивидуальных заданий (подбираются преподавателем индивидуально).
 

 
Адрес: Москва, ул. Земляной Вал, 25
Контактные телефоны:
+7 (495) 917-58-42

2005-2014© ACTIVE ENGLISH. Все права защищены.
Active English: курсы английского языка, языковые курсы, школа английского языка, языковая школа, курсы английского в Москве, интенсивные курсы английского языка. В начало страницыКурсы английского языка (главная) • Карта сайтаОбратная связьКонтактыДобавить в избранное