Курсы английского языка Active English
Заказать
обратный звонок
Записаться на
тестирование
Вопросы и
ответы
Написать
письмо
+7 (495) 917-58-42
 

Маркетинг и реклама

Паспорт программы обучения

Описание программы

Программа предназначена для специалистов в области маркетинга, которым английский язык необходим в своей профессиональной деятельности, а также всем тем, кому интересен деловой английский язык со специализацией в тематической сфере маркетинга.

Программа предполагает изучение делового английского языка, уделяя особое внимание профессиональной лексике маркетинга в контексте соответствующих аутентичных материалов.

Цели и задачи обучения

Целью программы обучения является предоставление необходимых языковых знаний и навыков специалистам в области бизнеса и маркетинга.

Основные задачи обучения:

  • развитие навыков разговорной речи по тематике делового и специализированного (маркетинг) английского языка;
  • развитие навыков понимания разговорной речи на деловые и специализированные (маркетинг) темы;
  • формирование/расширение активного словарного запаса в области делового и специализированного английского языка в сфере маркетинга, включая характерные идиоматические выражения и профессиональную терминологию;
  • развитие навыков работы с печатными материалами в сфере маркетинга;
  • повышение общего уровня владения английским языком.

Планируемые результаты обучения

После успешного завершения программы обучения, слушатели, в соответствии с полученным уровнем знаний, смогут:

  • вести устное общение на темы бизнеса и маркетинга, в частности;
  • активно участвовать в деловых встречах, переговорах, презентациях на темы бизнеса и маркетинга;
  • уверенно применять терминологию маркетинга при устных и письменных коммуникациях с зарубежными партнерами;
  • вести деловую переписку на английском языке, включая переписку по тематике маркетинга;
  • писать и составлять информационные материалы, отчеты, документы, презентации по тематике бизнеса и маркетинга, включая резюмирование основного содержания информационных материалов и публикаций;
  • участвовать в профессиональных тренингах и семинарах по маркетингу на английском языке;
  • читать и понимать статьи, информационные материалы и документацию по тематике маркетинга.

Процесс обучения

Практические задания и методы развития требуемых языковых навыков в процессе обучения (на уроках) включают: кейс метод и ролевые игры, диалоги, обсуждения, презентации, задания на аудирование, работа в парах (для групп), выполнение различных письменных заданий, грамматические объяснения и задания и др.

Типовое распределение учебного времени1:

Объяснения и обсуждения 20 %
Разговорная практика и устные презентации 30 %

Практика понимания речи на слух

15 %

Чтение2

10 %

Письменная практика2

15 %
Контроль усвоения материала 10 %


1 - При составлении индивидуального учебного плана по требованию слушателя допускается коррекция приведенного распределения учебного времени с целью усиленного развития нужного языкового навыка (например, разговорной речи, понимания речи на слух, знания грамматических норм и др.) с учетом цели изучения языка.

2 - Чтение и письменная практика - преимущественно индивидуальная работа с контролем

Тематическая структура

Themes Topics Speaking practice samples Writing practice samples

Product Management

Definition and differentiation of product

The four Ps

Products and Brands

Giving presentation of product features

Interviewing customers about needs and product requirements

Talking about favorite brands

Discussing product promotion

Describing trends

Discussing the importance of cultural awareness in business

Discussing quality control system and customer service

Reading press-releases

Answering journalists' enquiries in the written form

Arranging interviews and press conferences by e-mail

Writing description of products and services

Drafting a product presentation for a competition

Composing a press release listing the characteristics of supplier

Markets

Upmarket and downmarket

Massmarkets and niches

Product life cycle concept

Discussing marketing plan

Communicating with overseas vendors

Reporting back details of marketing campaigns

Discussing the products, services and advertising requirements of each particular

Discussing advantages and disadvantages of investing money in advertising

Writing description of products and services

Drafting a product presentation for a competition

Writing commencement speeches

Processing incoming and outgoing correspondence

Price Management

Pricing Strategies

Determinants of price

Discussing the price strategy for the product interviewing the customers about price

Talking over price change aspects

discussing budget

exchanging information about partnership

comparing profit received last year with current time

Making a list of corporate goals

Writing a report on marketing budget and pricing strategy

Recording data of seasonal pricing strategy

Communication Management

Advertising

Promotional tools:

Sponsorships

Mentions on talk shows

Product placement

Street-level promotions

Celebrity endorsements

Body advertising

Communication tools:

Sales Promotion

PR

Discussing product promotion

Talking over good and bad advertising practices

Expressing ideas about advertising campaign

Describing promotional techniques

Commenting on advertising text

Promoting products at exhibition: presentation of product and services

Preparing publicity for local newspapers and television news shows

Presenting proposals and media and cost schedules to clients

Writing and distributing ads over the net

Checking advert text and content prior to release

Distribution

 

Wholesalers

Retailers

E-commerce B2B, B2C

Presenting campaign plans to clients for approval or modification

Introducing new services to public at press conference

Discussing the products, services and advertising requirements

Persuading potential customers to buy the product over telephone

Forming product portfolio

writing and distributing press releases

Writing and distributing bulletins, brochures, reference guides, updates, newsletters, and manuals

checking advert text and content prior to release

distributing press releases to targeted media

* Пример тематической структуры программы. Приведенные "Speaking practice" и "Writing practice" не являются исчерпывающими для программы, а лишь иллюстрируют некоторые элементы обучения.
Для каждого слушателя/группы разрабатывается индивидуальная программа обучения (тематическая структура, учебный план).

Грамматический материал

Объем и состав грамматического материала, включаемого в индивидуальный учебный план, зависят от исходного уровня слушателя, а также целей применения английского языка. Таким образом, в программы направления “Профи” грамматический материал включается с практической целью развития языковых навыков грамотной устной и письменной речи.

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения зависит от объема индивидуального учебного плана, выбранной слушателем интенсивности обучения. В таблице приведена средняя продолжительность курса обучения в зависимости от исходного уровня слушателя при интенсивности 4 академических часа в неделю.

Pre-Intermediate 6 мес.

Intermediate

3 мес.

Upper-Intermediate

2 мес.

Advanced

2 мес.

Контроль обучения

В процессе обучения слушатели ежемесячно проходят устное и письменное тестирование, а также итоговая оценка достигнутого уровня.

Для успешной сдачи итогового теста необходимо посещение не менее 85 % аудиторных заданий, а также выполнение полного набора выдаваемых домашних заданий.

Мероприятия по контролю успеваемости осуществляются в соответствии с установленным порядком функционирования системы качества обучения.

Демонстрационный учебный план

Intermedaite / Upper-Intermediate:

Учебные материалы

  1. Marketing Management, Philip Kotler, Kevin Lane Keller, 12e, Person Prentice Hall
  2. English for Business Studies, a course for Business Studies and Economics students, Ian MacKenzie.
  3. Test Your Professional English: Marketing, Longman
  4. Marketing Insights from A to Z, Philip Kotler, John Wiley & Sons, Inc., Hoboken, New Jersey
  5. Principles of Marketing, Philip Kotler, Gary Armstrong, John Saunders, Veronica Vong
 

 
Адрес: Москва, ул. Земляной Вал, 25
Контактные телефоны:
+7 (495) 917-58-42

2005-2014© ACTIVE ENGLISH. Все права защищены.
Active English: курсы английского языка, языковые курсы, школа английского языка, языковая школа, курсы английского в Москве, интенсивные курсы английского языка. В начало страницыКурсы английского языка (главная) • Карта сайтаОбратная связьКонтактыДобавить в избранное