Курсы английского языка Active English
Заказать
обратный звонок
Записаться на
тестирование
Вопросы и
ответы
Написать
письмо
+7 (495) 917-58-42
 

Система требований к преподавателям английского языка

1. Знание и владение языком на профессиональном уровне

Преподаватели должны владеть английским языком на высоком профессиональном уровне, разбираться в структуре английского языка и уметь доступно объяснять теоретические и практические учебные материалы учащимся.

  Необходимые ключевые знания и/или условия

  • знания о структуре английского языка: орфография, фонетика, фонология, лексика, семантика, прагматика и грамматика
  • знания о применении английского языка в социальном контексте
  • знания о структурных и грамматических отличиях английского и русского языков

  Критерии оценки (условия соответствия)

  • преподаватель показывает профессиональное владение устным и письменным языком, демонстрирует профессиональное знание общего и академического английского языка, может служить в качестве модели языковых знаний для учащихся
  • преподаватель способен передавать свои знания учащимся в доступной и понятной форме для каждого из них
  • преподаватель умеет развивать логическое понимание английского языка у учащихся, формировать знания об устройстве английского языка и его отличиях от русского языка


2. Знания о межкультурных особенностях

Преподаватели должны быть знакомы с рядом литературных текстов и особенностями культуры англоязычного мира, а также формировать у учащихся знания о культурных особенностях стран изучаемого языка.

  Необходимые ключевые знания и/или условия

  • читали и продолжают читать художественную литературу на английском языке
  • знакомы с культурным, историческим и социальным значением литературы в целом
  • знакомы с различными методами интерпретации и анализа литературных текстов
  • знакомы с культурными особенностями и традициями англоязычного мира

  Критерии оценки (условия соответствия)

  • преподаватель поощряет стремление учащихся к чтению литературы на английском языке
  • помогает учащимся понимать и анализировать литературу, которая им интересна и/или необходима
  • создает возможности, которые способствуют расширению знаний о культурных особенностях англоязычного мира
  • повышает осведомленность учащихся о взаимосвязи языка, литературы и культуры


3. Теория и практика обучения

Преподаватели должны владеть методикой обучения в целом (включая познавательный и эмоциональный факторы) и методикой обучения английскому языку в особенности и эффективно применять эти знания при преподавании.

  Необходимые ключевые знания и/или условия

  • знания о теоретических основах современных и классических методик и подходов к обучению
  • владеют подходами и методами преподавания языка, такими как аудиоречевой, коммуникативный и др. подходы
  • владеют различными методами развития языковых навыков
  • знания об эмоциональных факторах в обучении английскому языку, такие как установка, самооценка и мотивация

  Критерии оценки (условия соответствия)

  • преподаватель обеспечивает различные возможности получении знаний (методический аспект)
  • связывает ранее полученные учащимися знания с новыми языковыми знаниями и навыками
  • способствует осмысленному, логическому владению и применению английского языка
  • стимулирует учащихся к пониманию учебного процесса и выбирает подходящие приемы для обучения
  • использует эффективные, нацеленные на результат упражнения
  • создает атмосферу доверия и поддержки на занятиях;


4. Индивидуальный подход

Преподаватели умеют различать индивидуальные особенности учащихся и применяют при обучении наиболее эффективные методы и подходы с учетом таких различий

  Необходимые ключевые знания и/или условия

  • знание и владение различными стилями обучения
  • знание различий и особенностей учащихся, включая пониженную обучаемость
  • знания о специальных требованиях учащихся к обучению и умение выбрать подходящие методические приемы в подобных случаях

  Критерии оценки (условия соответствия)

  • преподаватель проявляет уважение ко всем учащимся
  • предъявляет требования к обучению, соответствующие индивидуальным потребностям учащихся
  • применяет учебные подходы, соответствующие индивидуальным особенностям учащихся
  • внимательно относится и учитывает при обучении индивидуальные потребности в изучении английского языка и применяет соответствующие учебные материалы и методы
  • рименяет различные задания и методы, позволяющие учащимся прогрессировать на различных этапах обучения в соответствии с их индивидуальными способностями


5. Взаимодействие на занятиях

Преподаватели должны знать и применять различные типы взаимодействия на занятиях

  Необходимые ключевые знания и/или условия

  • знания о различных стилях взаимодействия на уроке
  • знания о совместимости различных стилей взаимодействия со специализированными целями и задачами обучения

  Критерии оценки (условия соответствия)

  • преподаватель реализует различные виды взаимодействия преподаватель-ученик и ученик-преподаватель и обратной связи
  • использует взаимодействие учащихся между собой, такое как, например парная или работа в группе
  • предоставляет возможности учащимся для индивидуальной работы


6. Планирование

Преподаватели должны быть знакомы с принципами эффективного планирования и применять своей работе краткосрочное и долгосрочное планирование, включая оценивание в соответствии с учебными планами

  Необходимые ключевые знания и/или условия

  • основы эффективного построения урока, такие как распределение времени, различные виды упражнений, начало и окончание урока
  • принципы последовательности в обучении (уровни, сложность заданий, тематическое развитие и др.)
  • критерии оценки прогресса в соответствии с учебным планом
  • основы постановки целей и задач при учебном планировании

  Критерии оценки (условия соответствия)

  • преподаватель планирует занятия и подбирает учебные материалы, учитывая цели и задачи учебного плана
  • занятия структурированы, организованы и разнообразны
  • преподаватель применяет краткосрочное и долгосрочное планирование совместно с методистами школы, включая обмен опытом с другими преподавателями
  • занимается переходным планированием (от уровня к уровню)
  • ведет записи о занятиях в целях будущего планирования и анализа данной информации в системе качества обучения
  • преподаватель комбинирует методы и стили преподавания при планировании учебных разделов обучения, уроков и заданий


7. Учебные материалы

Преподаватели должны знать основные и наиболее эффективные учебные пособия и материалы по обучению английскому языку, уметь критически их оценивать, выбирать, адаптировать и использовать их в процессе обучения в соответствии с индивидуальными целями учащихся

  Необходимые ключевые знания и/или условия

  • знания о проверенных (эффективных) учебных пособиях
  • знание источников дополнительных материалов
  • владение критериями оценки учебных пособий, программ и других материалов и знание критериев выбора учебных материалов с учетом индивидуальных задач учащихся
  • осознание преподавателем необходимости применения различных учебных материалов и источников, включая визуальные и аудио средства, игры и т.п.
  • владения техническими средствами, применяемыми в учебном процессе

  Критерии оценки (условия соответствия)

  • преподаватели используют широкий спектр учебных материалов и дополнительных источников, включая применение аудио и наглядных материалов
  • выбирают учебный материал, соответствующий индивидуальным потребностям учащихся
  • адаптируют учебные материалы с учетом индивидуальных особенностей учащихся

8. Профессиональный рост

Преподаватели должны осознавать значимость своего профессионального развития и использовать различные средства для выполнения этой задачи

  Необходимые ключевые знания и/или условия

  • осведомленность об источниках информации, необходимой для профессионального роста
  • осведомленность о выставках, конференциях, форумах по тематике обучения иностранным языкам

  Критерии оценки (условия соответствия)

  • преподаватели опираются на свой опыт преподавания и делают периодическую переоценку используемых методов
  • исследуют новые методы обучения, дают им оценку и внедряют в практику преподавания
  • читают профессиональную литературу
  • посещают конференции, семинары, программы повышения квалификации


9. Оценка прогресса в обучении

Преподаватели должны владеть теорией и методами оценки и реализовывать оценку прогресса учащихся с помощью соответствующих средств и заданий на постоянной основе

  Необходимые ключевые знания и/или условия

  • знания о различиях между развивающей и итоговой системами оценки
  • принципы мониторинга процесса обучения и обеспечения обратной связи как необходимых составляющих эффективного обучения
  • знания о разных типах и методах оценки и решаемых с их помощью задачах
  • методы оценки, учитывающие различные уровни, стили изучения, способности в неоднородных группах
  • знания о различных средствах и критериях оценки, таких как, оценочные листы, критерии оценки прогресса в обучении в соответствии с поставленными целями и др.

  Критерии оценки (условия соответствия)

  • преподаватель разъясняет учащимся цели и критерии оценки
  • обеспечивает постоянную осведомленность учащихся об их прогрессе в обучении
  • предусматривает различные виды оценочных заданий, которые соответствуют задачам обучения
  • ведет записи данных о прогрессе учащихся, включая такую информацию как выполнение домашнего задания, результаты выполнения заданий на оценку успеваемости, индивидуальная работа, работа в паре/группе и др.

10. Тестирование

Преподаватели должны владеть основами тестирования языковых знаний и навыков

  Необходимые ключевые знания и/или условия

  • основы разработки тестов с учетом критериев применимости, соответствия и др.
  • знания о практических сложностях составления и проведения тестов
  • способы проведения тестирования, оценки навыков и определения уровня владения английским языком
  • знания о различных видах тестов и тестовых заданий, таких как, единственный, множественный, свободный выбор, истина/ложь, сопоставление, последовательность и др., их основное назначение, преимущества и недостатки, а также ситуации для применения соответствующих тестов и тестовых заданий
  • знания о психологических факторах, проявляющихся у тестируемых (тревога, ожидание и др.) и их влияние на результаты тестирования
  • принципы подсчета результатов тестирования (весовые коэффициенты, проценты, среднее, распределение баллов и др.)

  Критерии оценки (условия соответствия)

  • преподаватель разрабатывает эффективные тесты, соответствующие критериям применимости и оцениваемости
  • включает в тесты задания, соответствующие задачам тестирования и индивидуальным целям учащегося
  • разрабатывает тесты, равномерно охватывающие проверку полученных навыков и знаний
  • снижает психологическое волнение тестируемых, посредством создания атмосферы поддержки при тестировании
  • оценивает результаты тестирования, используя соответствующие методы оценок и расчетов


11. Организация обучения

Преподаватели должны знать и применять принципы эффективной организации обучения, а также создавать атмосферу обучения, способствующую эффективному изучению английского языка

  Необходимые ключевые знания и/или условия

  • принципы организации и динамики обучения
  • функции и роли преподавателя и его обязанности
  • функции и обязанности учащегося

  Критерии оценки (условия соответствия)

  • преподаватель выстраивает совместно с учащимися эффективную структуру занятий
  • использует нужные образцы взаимодействия с целью максимально эффективного использования времени на занятиях
  • демонстрируют свою способность эффективно справляться с проблемами при обучении
  • предоставляет учащимся возможности для самостоятельной работы и проявления индивидуальности на занятиях
  • создает среду обучения, насыщенную привлекательными, стимулирующими и информативными материалами
 

 
Адрес: Москва, ул. Земляной Вал, 25
Контактные телефоны:
+7 (495) 917-58-42

2005-2014© ACTIVE ENGLISH. Все права защищены.
Active English: курсы английского языка, языковые курсы, школа английского языка, языковая школа, курсы английского в Москве, интенсивные курсы английского языка. В начало страницыКурсы английского языка (главная) • Карта сайтаОбратная связьКонтактыДобавить в избранное